В одном маленьком средневековом городке, где жители друг друга знали по именам, жил милый человек – монах. И так он пылал любовью к Богу, что все его разговоры сводились к одному:
- Любите, чада, друг друга, ибо Бог – есть любовь. Не делайте друг другу обид, помогайте друг другу.
Его любили за кроткий нрав, за доброту и отзывчивость.
Но дело в том, что в этом маленьком городке жило всего-то триста человек с небольшим. Все они приходили на воскресные служения в церковь, ведя за руки детей, и поддерживая немощных стариков под локоть. Праздники у них были общими, радости и горести делились все поровну. Монах радовался. Но, нести проповедь любви было некому.
Прихожане улыбались, радостно кивали ему в ответ на призывы к милосердию, с кротостью внимали и продолжали жить, по установившимся, мирным порядкам взаимопомощи, спешили на помощь друг другу по первому зову. Призывы монаха достигали слуха, когда помощь уже была оказана, доброта и радость поделены, слезы сокрушения вытерты и сердечные раны исцелены.
Монах и сам стал задумываться, к кому бы обратить свои призывы. И как-то его взор остановился на дерущихся гусях. Вот! В этом мире тоже много страстей и никто ведь не говорил им о любви. Стал он общаться с домашней птицей. Они собирались вокруг, ласки от него получали много. Милая взору картина открывалась горожанам, когда на городской площади и у кромки водной заводи он общался на духовные темы с домашней живностью.
Как обрадовался монах, когда пришел к ним лис из лесной чащи и стал внимательно слушать речи проповедника! С еще большим сердечным горением стал нести слова добродетели монах, очень желая, чтобы мир любви и добра воцарился и в лесном царстве.
Только вот у лиса были иные планы. Его цель отражалась в хитрых глазах белым, пушистым, откормленным и лоснящимся, лакомым куском. Гусь – упитанный, добродушный и доверчивый был его целью.
Как и в жизни, иногда хочется просто оглянуться и с трезвлением посмотреть, нет ли такого «лиса» рядом, кто со своим коварным умыслом решил воспользоваться твоей доверчивостью и открытостью. Чужой лис, не из твоего стада.
Светлана Поталова,
Россия
Буду очень признательна за конструктивную критику. На оскорбления не отвечаю. Не переживайте, обидеть меня очень трудно. В пустую словесную перепалку не вступаю.
Злословие, сарказм, колкости в адрес друг друга буду удалять.
Прочитано 4038 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.